Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Возрождение концепции номеров бизнес класса в Radisson SAS

Недавно Radisson SAS Hotels and Resorts возродила в обновленном виде концепцию номеров бизнес класса и номеров класса Роял Клуб. Такие номера предлагаются в 180 отелях Radisson SAS в 45 странах мира.

Новая концепция Radisson SAS стала результатом глубокого и обширного изучения рынка, отзывов клиентов и анализа современных тенденций. В рамках этой концепции гостям будет предложена кофеварка Nespresso в номерах, бесплатный завтрак, утюг и гладильная доска, бесплатная ежедневная газета, ежемесячный журнал и др.

Информация для тех, кто выбрал номера Роял Клуб – для них есть отдельная стойка администратора, эти номера расположены на отдельном этаже, гостям положен подарок и бесплатный напиток по приезде.




  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника